+38 (067) 633-97-72
+38
(067) 565-05-93

Каталог
  79Акустические системы
  57Усилители
  0DVD проигрыватели
  7SACD/CD проигрыватели
  2Источники чистой энергии
  5SACD/CD транспорт/цифровой процессор
  1Tюнер FM
  1Сетевые плееры
  6Фонокорректоры
  2Accuphase
  1Acoustic Plan
  1Ayon
  1Transrotor
  1Wavac
  9Сетевые фильтры и кондиционеры питания
  3NEW!!! Системы караоке AST
  47Виниловые проигрыватели
  17Звукосниматели
  0Машины для чистки виниловых пластинок Hannl
  29Тонармы
  1NEW!!! Мобильные телефоны Aesir
  3Аксессуары к виниловым проигрывателям
  4Всепогодные (наружные) акустические системы
  38Встраиваемые акустические системы
  5Кабельная продукция
  14Стойки под AV аппаратуру
  28Усилители для наушников и наушники
  6Кресла для домашнего кинотеатра
  5Экраны для домашнего кинотеатра
  1Аудиомагнитофон
 

Новости
 

Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
 

Accuphase
Товаров: 2Главная / Фонокорректоры / Accuphase
Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)
AD-2850
AD-2850
Тип: Фонокорректор
Частотный диапазон: ММ / 40 дБ, МС / 20 - 20000 Гц +- 2 д ММ / 30 дБ, 20 - 20000 Гц +- 3 дБ
Размеры (ВхШхГ): 240 х 260 х 240 мм, 0,4 кг
Совместимость: Модульная совместимость с предварительными усилителями C-2820,C-2810,C-2420
AD-2850 это модульный блок, который находится в прочном алюминиевом корпусе, благодаря чему достигается минимизация внешних влияний. Печатные платы используются в этом устройстве из стеклоткани с фтор-полимером. Входные клеммы подключаются к схеме усиления по кратчайшему пути. Отдельные входные каскады оптимизированы для MM и MC головок.
109 200 грн
В папку сравнения
 
AD-50
AD-50
Тип: Фонокорректор
Плата Accuphase AD-50 является преемницей платы AD-30 Accuphase. Плата Accuphase AD-50 подходит как для MM, так и для MC-элементов. 
Выбор между MM или MC-элементом может быть сделан на новых моделях усилителей Accuphase на передней панели. Для элементов MC были выбраны 3 разных импеданса: 30/100/300 Ом. 
29 460 грн
В папку сравнения
 
Сортировать по: наименованию (возр/убыв), цене (возр/убыв), рейтингу (возр/убыв)